Охрана + консьерж

Услуга консьерж

Обязанности консьержа

Пост консьержа размещается в подъезде. Рабочее место оборудовано окошком, через которое работник общается с людьми. Он следит, чтобы посторонние люди не попали в подъезд незамеченными. Если приходит гость, фиксируется цель и время визита.

Консьержа можно вызваеть по домофону — для этого предусмотрен отдельный код. Если гость не знает номер квартиры, он обращается на пост, называет имя и фамилию. Консьерж обязан помочь: указать этаж и номер квартиры.

Заказ консьержей

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

В лифтовом холле висят стенды. Тут можно найти график шумовых работ, информацию о тарифах и телефоны начальства. При возникновении претензий жильцы могут связаться напрямую с главным инженером или заместителем генерального директора.

Консьерж следит, чтобы новая информация всегда была доступна жильцам. Кроме того, работник проверяет состояние сигнализации, которая срабатывает при чрезвычайных ситуациях.

Работа на посту

На одном из постов работает Галина Михайловна Ефремова. За 2 года она заработала расположение начальства и жильцов. Доброжелательность и улыбчивость помогают ей в службе. Главная задача консьержки — контроль посетителей, надзор за выходом на лестницу и техническим этажом.

У Галины Михайловны на столе лежит список аварийных служб и журнал жильцов с номерами квартир, телефонами и именами проживающих в доме людей. В подъезде много цветов, хоть освещение не располагает к выращиванию.

Территория вокруг подъезда облагорожена: есть газон, цветник и фонтан. За газоном помогают следить жильцы со второго этажа, что говорит о прекрасных отношениях с жильцами.

Обслуживание подъезда

В секции №10 работает Татьяна Юрьевна. Она пришла в компанию 4 года назад. Основные обязанности: регистрация гостей, поддержание чистоты, наблюдение за состоянием лифтов.

По мнению Татьяны Юрьевны, главные качества, которыми должна обладать консьержка — доброжелательность и коммуникабельность.

В подъезде №10 сложились хорошие отношения с жильцами. Все стремятся поддерживать комфорт. Владельцы квартир участвуют в благоустройстве подъезда, приносят фикусы, а Татьяна Юрьевна ухаживает за растениями.

Неподалеку от дома находится рынок, поэтому в районе много лиц без определенного места жительства. Однако в подъезд, который обслуживает фирма «Ильгория», они не попадут, — консьержка не пропустит их и обратится к охране.

Заказ консьержей

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

Подъезд с ухоженным газоном

В секции №11 работает консьержка Фиданья Самигулловна. Она устроилась на должность 2 года назад и довольна условиями труда и отношениями с жильцами.

Это секция отличается ухоженным газоном. Благоустройство организовали сами жильцы: собрали деньги, установили изгородь и посадили цветы. Консьержка ухаживает вместе с жителями подъезда за растениями.

Осмотр подъезда

В секции №12 вас встретит Раиса Николаевна. Она 3 года работает вахтовым методом. Одна вахта длится 2-3 месяца. Консьержка приходит в 5 часов и начинает рабочий день с уборки.

В 7 часов — обход по этажам. При осмотре она обращает внимание на состояние плитки и светильников. Если жилец курит в подъезде, то Раиса Николаевна попросит его пройти на балкон. Хотя никаких замечаний делать не приходится. Жильцы ведут себя культурно и отношения с ними сложились отличные.

Условия труда

Вера Ивановна устроилась в ЧОП «Ильгория» 10 месяцев назад. Работа ей нравится. В обязанности входит регистрация посетителей и создание комфортных условий для жильцов. Она не пропускает посторонних, поддерживает чистоту в подъезде и отвечает за пожарную безопасность.

Рабочий день начинается в 6 утра. Первые два часа отводятся на уборку, с 8 часов начинается выполнение задач консьержки.

В комнате для персонала стоит микроволновка, рядом располагается кухня, в которой есть чайник, плитка и холодильник. Для персонала предусмотрено спальное место: можно переночевать или отдохнуть в обед.

Обязанности консьержки

Валентина Сергеевна работает на объекте полтора года и отмечает, что в доме живут вежливые люди. Это важно, ведь приходится постоянно общаться с жильцами и посетителями.

Каждый визит документируется в журнале посещений. Консьержка заносит информацию о госте, время прихода и ухода, номер квартиры. Жильцы обращаются с пожеланиями, которые фиксируются в техническом журнале и доносятся до руководства. Кроме того, в технический журнал записывается информация о неисправностях в подъезде, благодаря чему светильники и плитка ремонтируются оперативно.

В обязанности консьержек входит обновление информационных стендов, которые висят в холле с лифтами. Один из стендов предназначен для управляющей компании, которая обслуживает здание. Второй принадлежит охранной фирме «Ильгория».

Консьержка следит, чтобы почта была доступна жильцам, не было поломанных ящиков. Она распределяет письма, которые приносит почтальон

Заказ консьержей

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

 
 
 

ЧОП «Ильгория» поддерживает порядок и безопасность на территории жилых многоэтажных комплексов. О работе КПП и проведении обходов рассказывает Иван — старший охранник смены на объекте в Люберцах.

КПП на стоянке

На объекте — пропускной режим. По периметру располагаются 3 поста, на каждом из которых работает по охраннику. Водители проезжают по предъявлению пропуска. Жильцы могут воспользоваться личными пультами и поднять шлагбаум самостоятельно. Охранники не пропускают водителей, которые хотят проехать без пропуска.

Компания «Ильгория» работает с объектами любой сложности. Стоянка в Люберцах вмещает большой автопарк. По подсчетам старшего смены, на территории комплекса паркуется 700 машин. В доме — 1600 квартир, поэтому охранники готовы к увеличению количества автомобилей.

Заказ охраны

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

Обход жилого комплекса

Жилой многоэтажный комплекс в Люберцах выглядит, как целая улица. Каждые два часа охрана обходит территорию. Осмотр длится 20 минут.

Первая точка патрулирования — парковка с машинами жильцов, на которой не должно быть чужих автомобилей. Охранники заглядывают за щитовую и при обнаружении дыма или запаха гари вызывают электриков. Для таких случаев на каждом посту записан номер дежурных специалистов.

Охранник имеет при себе рацию. При возникновении внештатных ситуаций он вызывает подкрепление для оперативных действий. Связь с консьержками поддерживается по телефону.

Расстояние от поста охраны до консьержки с самой дальней точки составляет 100 метров. На сигнал консьержки охранник реагирует незамедлительно, при необходимости охранники действуют командно.

В кабинете главного инженера 3 раза в неделю проходят собрания консьержек и охранников, где решаются текущие вопросы.

Осмотр территории заканчивается на выезде со шлагбаумом, который жильцы подымают с помощью пульта. Во время обхода не было выявлено нарушений.

Подземная парковка вмещает 104 машины. На верхнем ярусе паркуется 49 машин, на нижнем — 52. Для каждого владельца авто предусмотрено отдельно место. Все места пронумерованы, чтобы водители не путались. Скандалов, когда кто-то занимает чужое место, не возникает.

Охрана следит за порядком на паркинге. Для поддержания безопасности производятся регулярные осмотры территории. Обход двух ярусов парковки длится 30 минут.

Пожарная безопасность

На одном из столбов паркинга установлена пожарная кнопка. При возникновении пожара охранник обязан включить сигнал тревоги. Команда осведомлена, где находится кнопка, и всегда готова подать сигнал при возникновении возгорания.

В металлических белых боксах хранятся гидранты и огнетушители. При обходе охранники удостоверяются, что пломбы не были вскрыты. Пожарные шланги подведены к водопроводу, что экономит время при тушении пожара.

На нижнем и верхнем ярусах паркинга установлено по 20 пожарных гидрантов. Охрана проверяет состояния каждого во время всех обходов. Гидранты должны быть опечатаны.

Обходы верхнего и нижнего ярусов

При осмотре верхнего яруса паркинга охрана проверяет, чтобы никто не поцарапал машины и не разобрал их на детали. Ведь открутить колесо или снять магнитолу проще в паркинге, чем на улице. Постоянные обходы не дают злоумышленникам шанса совершить преступление.

Охранники проверяют, нет ли на парковке посторонних людей, в том числе лиц без определенного места жительства, которые могут проскочить при закрытии ворот.

Часто вторжение посторонних людей раскрывается на посту. Охранник видит незаконного посетителя на видео с камеры наблюдения, установленной перед въездом. Однако на паркинге есть слепые зоны, поэтому постоянное патрулирование — необходимая мера.

Нижний ярус парковки также патрулируется: проверяется состояние машин, выпроваживаются посторонние лица.

Заказ охраны

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

Пост №1. Стоянка, кнопка тревоги и связь с лифтом

Стоянка жилого комплекса оборудована системой видеонаблюдения. Объективы камер фиксируют каждую въезжающую на территорию комплекса машину. На мониторе охранника отображается картинка с 4 камер: двух на парковке; двух на въезде и выезде.

Под рукой охранника размещается кнопка для вызова вневедомственной охраны при внештатных ситуациях. Однажды на объекте была драка, после получения сигнала незамедлительно приехало два сотрудника вневедомственной охраны и приняли меры.

К посту проведена связь с лифтом. Она необходима при поломках. На панели загорается индикатор, и охранник видит, какой лифт сломан. Для связи с пассажирами достаточно нажать на кнопку. Если информация подтверждается, охранник связывается с механиками.

На первом посту уже 2 года работает охранник Сергей Иванович Иванов. Обязательное условие трудоустройства в ЧОП «Ильгория» — наличие лицензии и разряда. Сергей Иванович обладает 4 разрядом и всеми необходимыми документами.

Пост №2. Парковка внутри комплекса

Видеонаблюдение на втором посту захватывает парковку. Под контролем стратегические места: верхний ярус, въезд и выезд. Все передвижения фиксируются. Для расследования внештатной ситуации можно прибегнуть к записанному с камер видео.

Парковка в помещении также подлежит обязательному патрулированию.

Пост №3. Панель управления

На третьем посту размещено центральное управление. Работник отвечает за пожарную панель и центральный вентилятор.

При возникновении пожара на панели загорается индикатор, и охранник понимает, в каком подъезде произошло возгорание. Когда пожар устраняется, работник отключает сигнализацию, иначе она будет продолжать работать и после тушения огня.

Пожарная сигнализация срабатывает при задымлениях от работы сварки во время строительных работ. Однако такое случается нечасто.

Ряд кнопок правее пожарной панели отвечает за включение и выключение центрального вентилятора.

Заказ охраны

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

Стоимость услуг охраны + консьерж

Невооруженная охрана
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество постов охраны: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Невооруженная охрана
  • Невооруженная охрана
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Вооруженная охрана
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество постов охраны: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Вооруженная охрана
  • Вооруженная охрана
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Личная охрана
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество телохранителей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Личная охрана
  • Личная охрана
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Охрана на массовые мероприятия
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество охранников: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Охрана на массовые мероприятия
  • Охрана на массовые мероприятия
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Сопровождение и охрана грузов
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество охранников: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Сопровождение и охрана грузов
  • Сопровождение и охрана грузов
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.