Жилищный комплекс

Охрана жилого комплекса «Битцевские холмы» —о том, как обеспечивается безопасность жителей, расположенных здесь домов.

Суммарная площадь ЖК – 2000 кв.м. Количество квартир – больше 1040. Сто из них еще не проданы, остальные заселены или в них ведется ремонт.

Заказ охраны

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

Задачи ЧОП

В обязанности сотрудников ЧОП входит:

  • контроль пропускного режима автомобилей;
  • патрулирование территории в ночное время суток;
  • обеспечение безопасности жителей – вызов экстренных служб, оперативная помощь в форс-мажорных ситуациях.

На посту охраны находится вся необходимая документация, в т.ч. и договор на обслуживание с управляющей компанией. Здесь же хранятся ключи от машинных отделений, подвальных, электрощитовых помещений и крыши.

Их выдают только работникам управляющей компании по запросу. При передаче, получении ключей в специальный журнал заносятся сведения о том, кому они были выданы, записываются инициалы и номер телефона человека.

Контроль въезда и выезда транспорта на территорию ЖК

Комплекс огорожен сплошным забором, а въезд в него защищен шлагбаумами. Один из них предназначен для обслуживания пожарных машин, другой – для контроля доступа автомобилей. Шлагбаумы управляются пультами, которые есть только у охраны и жильцов. Рядом с въездом расположен пост ЧОП. В сутки через него проходит свыше 1000 автомобилей.

На КПП есть электронный список всех машин, принадлежащих домовладельцам комплекса и представителям обслуживающих компаний. Для учета посторонних автомобилей ведется отдельный журнал, в котором фиксируется информация об авто.

Обход территории

Патрулирование территории осуществляется каждые 1,5 часа. При обходе охранник в обязательном порядке проверяет замки на подвалах и находящихся здесь офисных помещениях.

Контролируется обход с помощью магнитных меток, расположенных на разных участках комплекса. Дежурный берет с собой телефон, на котором установлено специальное приложение.

Аппарат реагирует на магнитные маячки, делая метки места и времени прохождения контрольной точки.

Заказ охраны

по телефону:
+7 (495) 627-62-44

От 5-ти постов скидка 10%

Система связи

Связь с другими охранниками, экстренными службами и консьержками осуществляется дежурным с помощью телефона.

У консьержек есть тревожная кнопка вызова полиции. При ее нажатии сотрудники МВД приезжают в течение 10 минут.

Стоимость охраны жилищного комплекса

Невооруженная охрана
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество постов охраны: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Невооруженная охрана
  • Невооруженная охрана
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Вооруженная охрана
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество постов охраны: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Вооруженная охрана
  • Вооруженная охрана
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Личная охрана
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество телохранителей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Личная охрана
  • Личная охрана
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Охрана на массовые мероприятия
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество охранников: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Охрана на массовые мероприятия
  • Охрана на массовые мероприятия
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.
Сопровождение и охрана грузов
  • Срок найма охраны Неделя Месяц Год
  • Количество охранников: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 От 5-и охранников скидка 10%
Сопровождение и охрана грузов
  • Сопровождение и охрана грузов
  • Стоимость: ___ руб. Выгода: ___ руб.

Услуги консьержек

Старший консьерж, расскажет о своих обязанностях, о документации, которая ведётся на посту. В жилищном комплексе «Битцевские холмы» 2 здания, в которых 11 подъездов.

Из них 5 — в первом здании, 6 — во втором. Подъезды оборудованы грузовыми лифтами.

Обязанности старшего

Главная задача консьержки — обеспечить комфортное проживание жителей. Для этого она

  • ежедневно ведёт контроль за консьержами,
  • регулярно проверяет чистоту подъездов,
  • собирает и рассматривает заявки консьержей по поводу мелкого ремонта, среди которых может быть и поломка лифта (что происходит нечасто и связано со строительством, ремонтом квартир),и отсутствие освещения (перегорела лампочка и т.п.) — вызывается электрик. Полученные заявки отправляются в ЖКХ, чьи сотрудники (сантехники, плотники и тд.) приходят и устраняют недостатки. Неполадки устраняются быстро.
  • контролирует работу коммунальных служб.

3 раза в неделю проводится планёрка с техником-смотрителем. Во время планёрки рассматриваются вопросы по ремонту, мусору, который оставляют строители и пр.

В случае нарушения общественного порядка

Если жильцы нарушают общественный порядок (что случается крайне редко), консьерж вызывает охрану. Также консьержки поддерживают связь с участковым, а в критической ситуации прибегают к нажатию тревожной кнопки.

Полиция реагирует сразу.

Документация на посту

  • Журнал со списком жильцов. Каждый консьерж знает своих жильцов.
  • Журнал заявок. В этом журнале жильцы оставляют заявки, если хотят что-то отремонтировать. Ремонт ведется коммунальными службами. Общедомовой ремонт бесплатен, квартиры же обслуживаются в соответствие с прайс-листом.
  • Журнал продажи чипов и пультов. Чтобы жильцы могли припарковать свой автомобиль на охраняемой стоянке, они приобретают пульт. Если не приобрели — оставляют авто на другой стоянке.

С жильцами на объекте

Жильцы доброжелательные, отзывчивые.

Серьезные конфликты возникают редко.

Недопонимания легко разрешаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.