Ильгория
Охраняем объекты с 1999 года Работаем на основе лицензии (с п.7)
Калькулятор цен Заявка на охрану

Охрана подъездов (консьерж)

Смотреть видео

Обязанности консьержа

Пост консьержа размещается в подъезде. Рабочее место оборудовано окошком, через которое работник общается с людьми. Он следит, чтобы посторонние люди не попали в подъезд незамеченными. Если приходит гость, фиксируется цель и время визита.

Консьержа можно вызваеть по домофону — для этого предусмотрен отдельный код. Если гость не знает номер квартиры, он обращается на пост, называет имя и фамилию. Консьерж обязан помочь: указать этаж и номер квартиры.

В лифтовом холле висят стенды. Тут можно найти график шумовых работ, информацию о тарифах и телефоны начальства. При возникновении претензий жильцы могут связаться напрямую с главным инженером или заместителем генерального директора.

Консьерж следит, чтобы новая информация всегда была доступна жильцам. Кроме того, работник проверяет состояние сигнализации, которая срабатывает при чрезвычайных ситуациях.

Работа на посту

На одном из постов работает Галина Михайловна Ефремова. За 2 года она заработала расположение начальства и жильцов. Доброжелательность и улыбчивость помогают ей в службе. Главная задача консьержки — контроль посетителей, надзор за выходом на лестницу и техническим этажом.

У Галины Михайловны на столе лежит список аварийных служб и журнал жильцов с номерами квартир, телефонами и именами проживающих в доме людей. В подъезде много цветов, хоть освещение не располагает к выращиванию.

Территория вокруг подъезда облагорожена: есть газон, цветник и фонтан. За газоном помогают следить жильцы со второго этажа, что говорит о прекрасных отношениях с жильцами.

Обслуживание подъезда

В секции №10 работает Татьяна Юрьевна. Она пришла в компанию 4 года назад. Основные обязанности: регистрация гостей, поддержание чистоты, наблюдение за состоянием лифтов.

По мнению Татьяны Юрьевны, главные качества, которыми должна обладать консьержка — доброжелательность и коммуникабельность.

В подъезде №10 сложились хорошие отношения с жильцами. Все стремятся поддерживать комфорт. Владельцы квартир участвуют в благоустройстве подъезда, приносят фикусы, а Татьяна Юрьевна ухаживает за растениями.

Неподалеку от дома находится рынок, поэтому в районе много лиц без определенного места жительства. Однако в подъезд, который обслуживает фирма «Ильгория», они не попадут, — консьержка не пропустит их и обратится к охране.

Подъезд с ухоженным газоном

В секции №11 работает консьержка Фиданья Самигулловна. Она устроилась на должность 2 года назад и довольна условиями труда и отношениями с жильцами.

Это секция отличается ухоженным газоном. Благоустройство организовали сами жильцы: собрали деньги, установили изгородь и посадили цветы. Консьержка ухаживает вместе с жителями подъезда за растениями.

Осмотр подъезда

В секции №12 вас встретит Раиса Николаевна. Она 3 года работает вахтовым методом. Одна вахта длится 2-3 месяца. Консьержка приходит в 5 часов и начинает рабочий день с уборки.

В 7 часов — обход по этажам. При осмотре она обращает внимание на состояние плитки и светильников. Если жилец курит в подъезде, то Раиса Николаевна попросит его пройти на балкон. Хотя никаких замечаний делать не приходится. Жильцы ведут себя культурно и отношения с ними сложились отличные.

Условия труда

Вера Ивановна устроилась в ЧОП «Ильгория» 10 месяцев назад. Работа ей нравится. В обязанности входит регистрация посетителей и создание комфортных условий для жильцов. Она не пропускает посторонних, поддерживает чистоту в подъезде и отвечает за пожарную безопасность.

Рабочий день начинается в 6 утра. Первые два часа отводятся на уборку, с 8 часов начинается выполнение задач консьержки.

В комнате для персонала стоит микроволновка, рядом располагается кухня, в которой есть чайник, плитка и холодильник. Для персонала предусмотрено спальное место: можно переночевать или отдохнуть в обед.

Обязанности консьержки

Валентина Сергеевна работает на объекте полтора года и отмечает, что в доме живут вежливые люди. Это важно, ведь приходится постоянно общаться с жильцами и посетителями.

Каждый визит документируется в журнале посещений. Консьержка заносит информацию о госте, время прихода и ухода, номер квартиры. Жильцы обращаются с пожеланиями, которые фиксируются в техническом журнале и доносятся до руководства. Кроме того, в технический журнал записывается информация о неисправностях в подъезде, благодаря чему светильники и плитка ремонтируются оперативно.

В обязанности консьержек входит обновление информационных стендов, которые висят в холле с лифтами. Один из стендов предназначен для управляющей компании, которая обслуживает здание. Второй принадлежит охранной фирме «Ильгория».

Консьержка следит, чтобы почта была доступна жильцам, не было поломанных ящиков. Она распределяет письма, которые приносит почтальон

Стоимость услуг по охране подъездов

Стоимость физической охраны подъездов Цена в сутки Цена за месяц
Круглосуточный пост охраны от 2 500 руб. от 75 000 руб.

Складские объекты на охране

Складской комплекс Марфино

Московская область, г. Дубна

Складской комплекс Марфино

Московская область, г. Дубна
 

Остались вопросы?

Задайте любой интересующий вас вопрос по телефону:

+7 (495) 627-62-44 Калькулятор цен

Заявка на охрану

Расчёт на охранные услуги

Лицензии на охранную деятельность

Заявка на охрану
Расчёт на охранные услуги