Услуги консьержа в многоквартирном доме в реалиях современной жизни — гарантия комфортного, спокойного и безопасного проживания. Профессионализм и ответственность консьержа способствуют сохранности имущества и личной безопасности. Заслуживающий доверия консьерж знает кто живет в какой квартире, у кого в доме есть животные, какая квартира сдается в аренду, кто вызвал скорую или электрика. Часто родители просят консьержа присмотреть за детьми, рассказать, когда они пришли из школы и кто приходил к ним в гости. При этом консьерж не занимается разжигаением конфликтов, не сплетничает и строго хранит конфиденциальность информации от посторонних лиц.
ЧОП «Ильгория» предоставляет услуги консьержа в доме, заказать которые было решено на общем собрании жильцов. В должностной инструкции перечисляются обязанности, при заключении договора фиксируется перечень обязанностей.
Основные функции консьержа — быть внимательным, вежливым, аккуратным, знать всех жителей подъезда в лицо. В некоторых случаях услуги консьержа включают отдельные действия, например, отказ в пропуске гостей или посетителей по просьбе хозяев определенных квартир. В круг обязанностей консьержа может входить передача информации для отсутствующих жильцов, вызов соответствующих служб при всех видах аварии или ЧП.
В домах комфорт-класса консьерж оказывает посильную помощь инвалидам и больным-колясочникам при посадке в лифт или выходе из дома, переносе личных вещей и сумок, вызове такси или консультировании по вопросам жизнеобеспечения. Личные качества консьержа могут вызывать доверие жильцов дома, которые оставляют ключи от квартиры на время отпуска, чтобы полить цветы, погулять и накормить домашних питомцев, ликвидировать неисправности в работе водоснабжения или электрики.
Собственники помещения перед выбором консьержа должны определиться с основными требованиями, предъявляемые к новому работнику. Следует уделить внимание физическим данным, полу и возрасту охранника, наличию гражданства, опыта работы в данной должности, уровню знания русского языка, компьютерной грамотности, умению работать в охранными системами и видеонаблюдением. К числу важных характеристик и личных качеств относится ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Оплата услуг консьержа зависит от возможности собственников предоставлять отдельное отапливаемое помещение, в котором есть место для приема пищи и отдыха, душ и туалет. В данном случае возможен круглосуточный график работы, без выходных и праздников. Три сотрудника сменяют другу друга, на дежурном посту они находятся сутки через трое. Также существует другой вариант, когда часы работы консьержа предусмотрены в наиболее оживленные часы днем или ночью.
Профессиональное охранное агентство «Ильгория» оказывает услуги консьержа с целью обеспечения порядка в подъездах жилых домов. Сотрудники компании препятствуют проникновению посторонних и подозрительных лиц, порче лифтов и стен в доме, взломам замков и квартирных краж.
Для обеспечения объектов недвижимости физической и технической охраны выполняется оснащение современными инженерными системами защиты. Перед установкой поста охраны проводится комплексное обследование для определения перечня потенциальных угроз и опасных мест.
Стоимость услуги консьержа складывается из нескольких факторов, включая условия и объем работы. Для достижения эффективного результата по охране подъездов устанавливают стационарные посты. Посменная работа позволяет сотруднику круглосуточно находится на посту. Квартиры, подключенные к пультовой системе, находятся под контролем группы быстрого реагирования, которые выезжают на объект при срабатывании сигнализации. При помощи камер видеонаблюдения, установленных на лестничных площадках и перед входом в подъезд, проводится регулярный мониторинг в реальном времени.
Заявка на охрану
Лицензия на охранную деятельность
Этапы работы
Заявка
→↓Предварительный расчет
→↓Переговоры
↓Согласование окончательной
стоимости
Подписание договора
→↓Начало работ
Благодарности клиентов