Жилой многоэтажный комплекс, расположенная на у метро Беговой, охраняется сотрудниками ЧОП «Ильгория». В доме 6 подъездов. В каждом из них на входе находится охранный пост. Также точки КПП находятся на въезде и выезде.
Двери подъездов оборудованы домофонами. Снаружи они открываются ключами, которые есть только у жильцов дома. Если у человека нет ключа, ему необходимо набрать на консоли домофона номер квартиры и по голосовой связи попросить владельца открыть дверь.
Для разгрузочных работ предусмотрена специальная парковка и грузовой лифт для подъема мебели, стройматериалов и других тяжеловесных объектов.
Всех рабочих, заносящих в дом груз, регистрируют и записывают номер квартиры, в которую осуществляется доставка.
Весь процесс контролируется охранником. Он следит за тем, чтобы посторонние ничего не вынесли из квартиры или подъезда без разрешения собственника.
Каждый пост КПП укомплектован:
В журнале по доставке грузов отмечается в какое время и на какой машине была осуществлена отгрузка, записывается номер квартиры получателя и характеристика груза.
В случае пожара, прорыва водосточной трубы, батареи и иных чрезвычайных ситуациях жильцы связываются с диспетчерской службой, расположенной на территории дома. Сотрудники диспетчерской сообщают об аварии, вызывают пожарных, сантехника или другой необходимый персонал для устранения бедствия. Кроме того, в доме на постоянной основе дежурит инженер.
Между собой сотрудники ЧОП общаются по рации. Они сообщают друг другу всю рабочую информацию. В случае возникновения форс-мажорной ситуации охранник передает своим коллегам необходимые сведения о происшествии. В рабочем режиме с помощью рации ЧОПовец информирует других о въезжающих на территорию дома авто, их номерах и цели приезда.
Посты в подъездах нужны для проверки жильцов и обеспечения пожарной безопасности. Охранники следят за людьми, которые входят и выходят из дома.
Они должны проконтролировать, чтобы жильцы использовали ключ, а гости и доставщики попадали в дом строго по домофону.
Все эти меры нужны, чтобы в подъезд не вошел нежелательный посетитель, а собственники были в безопасности.
В случае срабатывания пожарной сигнализации датчики, которые стоят на каждом этаже и в квартирах, передадут сигнал в диспетчерскую службу.
Из диспетчерской службы информация моментально попадет к охраннику на посту, который примет необходимые при пожаре меры.
Все охранники компании «Ильгория» лицензированы. Например, на втором посту работает охранник, который имеет 4 разряд и полученную 2 года назад лицензию.
Два КПП работают в связке. Первый осуществляет пропускную деятельность, второй следит, чтобы на стоянке оставались только машины жильцов.
Смена на каждом пункте стоит по 16 часов. Спецсредств у работников нет, разрешается использовать только рации. Первый контрольно-пропускной пункт размещается на въезде — тут проверяют пропуска.
На КПП №2 охранник контролирует машины, которые заезжают через КПП №1 без пропуска. Он должен убедиться, что автомобиль покинет жилую зону.
Общение между КПП происходит по рации. Первый пост передает информацию: марку и номер машины, а второй контролирует перемещение авто.
Он обязан убедиться, что автомобиль выехал и некуда не свернул на территории.
Цель второго КПП — поддержание порядка, чтобы машины без пропуска не занимали парковочные места жильцов.
Стоимость услуг по охране многоэтажных комплексов
Стоимость физической охраны небоскрёбов | Цена за месяц | Цена за год |
---|---|---|
Круглосуточный пост охраны | 250 000 руб. | 3 000 000 руб. |
Заявка на охрану
Лицензия на охранную деятельность
Этапы работы
Заявка
→↓Предварительный расчет
→↓Переговоры
↓Согласование окончательной
стоимости
Подписание договора
→↓Начало работ
Благодарности клиентов